Задать вопрос
+7 (495) 649-69-90 часы работы: 09:00-21:00
Профиль Корзина покупок 0
Каталог

Гарантия

Интернет-магазин iCult.ru осуществляет гарантийные обязательства в соответствии с законом о правах потребителей. Перед обращением по гарантийному случаю скачайте заявление, заполните его и отправьте заполненный бланк нам на почту dontwork@icult.ru. Telegram

 

Срок гарантии от нашей компании

– При приобретении техники составляет 1 год с даты покупки
(ноутбуки, моноблоки, смартфоны, плееры, видеорегистраторы, планшетные компьютеры, акустические системы, фотокамеры, электронные книги)
Исполнение гарантийных обязательств возможно только после заключения сервисного центра, подтверждающего наличие заводского брака
– При приобретении такого типа товаров, как наушники и гарнитуры, срок гарантии от нашей компании составит 14 дней с даты покупки
– При покупке аксессуаров, содержащих электронные элементы, гарантийный срок обслуживания составит 1 год
(зарядные устройства, радиоуправляемые модели, док-станции, внешние накопители данных, клавиатуры, мыши, электронные браслеты и прочие)
– При приобретении аксессуаров, не содержащих электронные элементы, мы предоставляем гарантию в течение 14 дней
(чехлы, сумки, рюкзаки, пленки, стилусы, держатели, подставки и прочие)
– При покупке товаров группы «элементы питания» срок гарантии составит 1 год
(Оригинальные аккумуляторные батареи с гарантийным сроком от фирмы-производителя)

 

Наша компания не предоставляет гарантию на:

– Документацию, загруженные данные, индивидуальные настройки оборудования (переустановка и восстановление программного обеспечения не входят в список работ, предусмотренных гарантийным обслуживанием);
– Другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с основным устройством.

 

Бесплатное гарантийное обслуживание не производится:

– Если при проверке качества товара будут обнаружены следы механических или иных повреждений оборудования, а также повреждений, связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано, или в нарушение инструкций производителя, касающихся использования и обслуживания;
– Если неисправность товара вызвана неправильным подключением дополнительного оборудования или некорректной установкой программного обеспечения;
– Если неисправность товара вызвана воздействием на оборудование вредной среды (жидкости или пара, а также высоких и низких температур, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых);
– Если при проверке качества товара будет обнаружена попытка стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер;
– Если внутренний электронный серийный номер не совпадает с номером, находящимся на SIM-держателе;
– Если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации устройства;
– Если дефект вызван изменением конструкции или схемы устройства, не предусмотренными Изготовителем;
– Если при осмотре товара будут обнаружены следы самостоятельного вскрытия оборудования;
– Если при проверке товара будут обнаружены следы повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц.
Обращаем ваше внимание, что при покупке в кредит или в рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара в магазин, вы получите от кассира сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности. Для осуществления полного досрочного погашения задолженности обращайтесь в банк.
Если вы заказывали доставку в регионы, то для возврата любых товаров мы вышлем к вам курьера — вам не придётся никуда ехать. (Более подробную консультацию по данному вопросу Вы можете получить по телефону +7 (495) 649-69-90).

По вопросам рекламации мы ждем по адресу:
станция метро Багратионовская, Багратионовский проезд, д.7
С понедельника по пятницу с 12 до 19 часов
Для того, чтобы сократить время ожидания сотрудника, занимающегося рекламациями, необходимо заранее предупредить о Вашем визите по телефону +7 (968) 793-30-07.
Для получения гарантийного обслуживания, при себе нужно иметь сопроводительные документы, подтверждающие покупку в нашей компании.

 

Возврат и обмен товара

Если полученный товар надлежащего качества по каким-либо причинам Вам не подошел, Вы можете отказаться от него и потребовать возврата его стоимости (стоимость платной доставки не возвращается). Уплаченная Вами сумма будет возвращена Вам в течение 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

 

Для этого Вам необходимо выполнить следующие действия:

– Предъявить требование об отказе в течение 14 календарных дней после доставки
– Товар должен быть надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов: трещин, царапин, сколов, механических повреждений и т.д.
– Товар не должен иметь следов эксплуатации , должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка

Вместе с товаром необходимо передать все полученные от продавца документы.

Если к товару был приложен подарок, он возвращается вместе с товаром, при этом он также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка

Исключением являются технически сложные устройства (ноутбуки, моноблоки, смартфоны, плееры, видеорегистраторы, планшетные компьютеры, акустические системы, фотокамеры, электронные книги т.д.). Осуществление обмена или возврата данного товара возможно только после заключения сервисного центра, подтверждающего наличие заводского дефекта. В остальных случаях возврат/обмен данной категории товара не производится.

Вы можете вернуть товар по следующим адресам:

Москва, Багратионовский проезд, д.7 ТЦ «Горбушкин двор», 2 этаж, С2-021 с 10-00 до 21-00 ежедневно. Контактный номер +7 (968) 793-30-10.

Москва, ул. Профсоюзная, д.56, ТЦ «Черемушки», 1 этаж, 1А-29-31 с 10-00 до 21-00 ежедневно. Контактный номер +7 (968) 793-30-19

 

Срок службы

– для техники составляет 5 лет с даты покупки, если иное не установлено производителям (ноутбуки, моноблоки, смартфоны, плееры, видеорегистраторы, планшетные компьютеры, акустические системы, фотокамеры, электронные книги)

– для аксессуаров, содержащих электронные элементы, срок службы составляет 3 года, если иное не установлено производителям (зарядные устройства, радиоуправляемые модели, док-станции, внешние накопители данных, клавиатуры, мыши, электронные браслеты и прочие)

– для аксессуаров, не содержащих электронных элементов, срок службы не устанавливается (чехлы, сумки, рюкзаки, пленки, стилусы, держатели, подставки и прочие)

Закрыть
Задать вопрос
Закрыть
Заказать обратный звонок
Закрыть
Личный кабинет
Ещё нет аккаунта?
Закрыть
Вход
Закрыть
Ошибка
Закрыть
Успей забрать со скидкой!
Беспроводные наушники-гарнитура Apple AirPods Pro White белые MWP22
Цена: 24 990 ₽
20 990 ₽
Закрыть
Успей забрать со скидкой!
Беспроводные наушники-гарнитура Apple AirPods Pro White белые MWP22
Цена: 24 990 ₽
17 990 ₽
Закрыть
Успешно
Закрыть
Регистрация
Закрыть
Восстановление пароля
Закрыть
Информация
Уважаемый покупатель! Ограничение заказа на ваш регион составляет 30 000 рублей. Данный заказ вы можете получить только в наших магазинах в городе МОСКВА или оформить доставку по городу Москва. Для юридических лиц данное ограничение отсутствует, в данном случае Вы можете продолжить оформление заказа, указав форму платежа (оплата от Юр лица) и заполнив реквизиты вашей компании.
Закрыть
Информация
Отгрузка заказа осуществляется через 3-5 дней после поступления денежных средств на наш счет
Закрыть
Информация
Пункт "Отслеживайте статусы заказа уведомлениями" очень важен для обеих сторон и является обязательным.
Закрыть
Информация
Уважаемый клиент, для оформления заказа и поступления его в обработку, пожалуйста, дайте согласие на обработку персональных данных.
Подтвердите возраст
Этот товар категории «для взрослых». Подтвердите, что вы старше 18 лет, чтобы перейти к товару
Закрыть
Оформление предзаказа
Яндекс.Метрика